Папка мои достижения 4 класс технология презентация

Папка мои достижения 4 класс технология презентация

Подумаем, обсудим

В течение трёх лет у тебя накапливались контрольные и творческие работы, фотографии, отчёты. Их надо сохранить, чтобы в конце учебного года можно было показать одноклассникам и родителям свои достижения.

Как можно сохранить выполненные тобой работы и изделия?

Как может выглядеть папка твоих достижений?

Какие конструктивные особенности у каждой из папок? Какие материалы позволяют папке быть прочной, удобной?

Выполняем проектное задание

Творческий процесс: рассмотри рисунки, выбери свою конструкцию папки, подбери детали оформления, подходящие друг к другу, способ соединения, продумай единый стиль композиции папки. Проанализируй выбранную конструкцию по памятке 1.

Технологический процесс: продумай способы выполнения каждого этапа изготовления изделия (памятка 2), составь план работы, изготовь папку в соответствии с замыслом.

Автор: Фокина Лидия Петровна → Linda1190

—> 19.10.2012 0 15199 3877

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Линейка в Word помогает форматировать абзацы, таблицы, рисунки и другие объекты без вызова дополнительных окон. Но у начинающих пользователей бывают ситуации, когда линейка «куда-то пропала» и ее нужно как найти и установить. Как же включить линейку и настроить ее?

К текущему сценарию развития событий не был готов никто, и Минпросвещения, и ваша школа тоже. И нет единого решения, как и с помощью чего нужно обучать детей дистанционно. В сети много информации — статьи, вебинары, курсы — каждый предлагает что-то свое. На мой взгляд, это инструменты, которые можно эффективно использовать, но они не являются базой. База — это основной поток учебной информации, учебный процесс, который должен быть организован удобно, понятно, стабильно, и в который в дальнейшем последовательно нужно встраивать те или иные инструменты.

Техника «Рефлексивная мишень» используется для рефлексии самых разных сторон состоявшегося урока. Преимущество этого приёма в том, что он очень гибок, его легко подстроить под свои цели. Также он позволяет оперативно получить отклик учеников сразу по нескольким аспектам занятия.

5 ошибок перехода на дистанционное обучение в России и как их избежать + видео
5 ошибок перехода на дистанционное обучение в России и как их избежать + видео
5 ошибок перехода на дистанционное обучение в России и как их избежать + видео

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2020 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Папка достижений учителя начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Папка достижений»

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа

имени В.П. Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов»

Ильина Елена Николаевна

Должность: учитель начальных классов

Место работы: МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа имени В.П. Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов»

Квалификационная категория: высшая

Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический институт, ПиМНО, 1986г.

Педагогический стаж: 24 года

Дата рождения: 13.02.1965г.

I. «Общие сведения о педагоге»

Поощрения и награды

Почетная грамота УО Мегино – Кангаласского улуса, 2008г.

Почетная грамота МО РС (Я), 2009г.

Нагрудный знак «Методист Якутии», ГОУ ДПО «ИРО и ПК» РС (Я), 2010г.

Благодарственное письмо МБОУ «МСОШ имени В.П. Ларионова», декабрь 2011г.

Грамота МКУ «МК РУО», МБОУДОД, март 2012г.

Диплом II степени за 2 место в Республиканском конкурсе классных руководителей и социальных педагогов «Сердце отдаю детям», апрель 2012г.

Благодарность Главы улуса, 2012г.

«Отличник образования РС (Я), 2012г.

Почетная Грамота Просветительского фонда «Свет – Сырдык» им. Академика В.П.Ларионова

Грамота МКУ «МК РУО», 2013г.

Лектор района по РО Эльконина – Давыдова

Диплом Победителя муниципального конкурса «Мой лучший урок», 2014 г.

Почетная грамота МБОУ «Нижне – Бестяхская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов», 2015 г.

Свидетельство обладателя номинации «Признание учителю» МБОУ «МСОШ имени В.П. Ларионова», 2015 г.

Почетная грамота Районного Совета МР «Мегино – Кангаласский улус», 2015

-За предоставление опыта на 1 педагогическом марафоне в форме «Программа развития классного коллектива, ноябрь, 2009г.

— Участник улусного конкурса МО классных руководителей, апрель, 2009г.

-О распространении опыта по теме «Инициативный поиск МО по отслеживанию развития личности ребенка», ноябрь, 2010г.

-О распространении опыта в улусном семинаре в форме выставки «Интеллект», апрель, 2010г.

-Участник улусного семинара «Направленность образовательного процесса на формирование УУД», февраль, 2011г.

-Участие на очном этапе муниципального конкурса «Мой интерактивный урок», октябрь, 2013г.

-О распространении педагогического опыта на улусной педагогической студии «Современные образовательные технологии в аспекте внедрения ФГОС», 30.01.2013

-Участник III Игнатьевских педагогических чтений, март, 2013г.

-За распространение опыта на улусном семинаре «Эффективные технологии ведения уроков и внеурочных занятий в условиях ФГОС», апрель, 2013

-Участие в улусном Форуме политехнических школ «Бизнеспланирование и автомоделирование», март, 2014г.

-О распространение опыта в форме внеклассного занятия «Математический ринг» в региональном семинаре «Детско – взрослая образовательная деятельность в сельской начальной «Школе содружества», февраль, 2009г.

-Участник Смотра разработок по техническому заданию регионального НПК «Урок как педагогический феномен», октябрь, 2011г.участника

-Участник республиканского семинара учителей начальных классов «Межпредметная связь на уроках в начальных классах», Ытык – Кюель, апрель, 2009г.

-О распространении педагогического опыта, ИПКРО РС (Я), 2010г.

-Участник республиканского конкурса детских драмколлективов «Туос мааскы», 2011г.

-Участник республиканского конкурса детских драмколлективов «Туос мааскы», 2012г.

-Участник Республиканского конкурса классных руководителей и социальных педагогов «Сердце отдаю детям», 2012г.

-За распространение опыта в рамках республиканского Форума политехнических школ «Пути формирования образовательного заказа политехнических школ», февраль, 2013

О распространении опыта в проекте практикоориентированных курсов повышения квалификации по теме «Организация исследовательской и проектной деятельности в условиях введения ФГОС», МО и Н РФ, ФГОУ высшего профессионального образования «СВФУ имени М.К. Аммосова», ИПК педагогов СВФУ, Ассоциация «Северо – Восточный университетский образовательный округ» в форме открытого урока и педагогической масреской «Формирование УУД на уроках русского языка», март 2012г

.3. Курсы повышения квалификации

Федеральные проблемные, фундаментальные курсы

«Формирование компонентов УД как основа нового образовательного стандарта» (лектор Егорова Н.Е., к.п.н., главный специалист отдела мониторинга и качества образования ГС по контролю и надзору в сфере образования), 2010г.

«Организация, содержание и методы обучения в начальных классах по системе Эльконина – Давыдова» (72ч.)

«Технология проектирования и отслеживания УУД на основе ФГОС» (144ч.), учебно- методический центр ПИ СВФУ им. М.К. Аммосова, 2011г.

Фундаментальные курсы ИПКП СВФУ

«Организация исследовательской и проектной деятельности в условиях введения ФГОС»,

Фундаментальные курсы «Технология педагогического проектирования в условиях введения ФГОС», 144ч. (ФГАОУ ВПО СВФУ), с. Майя, 2013г.

АПКиППРО, 2010г. Москва

«Управление качеством дополнительного образования детей»

Распространение педагогического опыта

Лектор ЦОТ «Мэнэ- школа», секция «Развивающее обучение по системе Эльконина – Давыдова»

-Улусный конкурс методических объединений классных руководителей – презентация Программы развития классного коллектива «Интеллект», 2009

-2 педагогический марафон учебных предметов – мастер класс классного руководителя, 2009

— «Марафон классных руководителей» с Тумул, Мегино – Кангаласский улус, 2009г., апрель

-Улусный методический день «Наша новая школа становления и развития личности ребенка»:выступление «Современный урок русского языка в начальной школе», выступление «Инициативный поиск МО по отслеживанию развития личности ребенка», 2010;

— улусный семинар по апробации и внедрению ФГОС «Направленность образовательного процесса на формирование УУД” эксперт по русскому языку и внеурочному занятию; 2011г.

— семинар- практикум в НБСОШ №2 «Формирование УУД на основе ФГОС и механизмы его отслеживания», 2011г.

— семинар – практикум в МБОУ «МСОШ имени В.П. Ларионова» «Внедрение ФГОС: от теории к практике». 2011

— семинар – практикум в БСОШ «Внедрение ФГОС: от теории к практике», 2011

— Единый методический день учителей начальных классов по ФГОС, с Ломтука, эксперт, 2012г.

-мастер — класс в улусной педагогической студии «Развивающее обучение РО ЭД», 2013г.

-выступление в Республиканском Форуме политехнических школ «Пути формирования образовательного заказа политехнических школ», с. Майя, 2013г, тема: «Внеклассная работа по математике» -организация, открытый урок, проведение активного собрания в улусном семинаре «Эффективные технологии ведения уроков и внеурочных занятий в условиях реализации ФГОС», тема: «Портрет современного урока»

-выступление в Педагогическом марафоне улусного Форума политехнических школ «Бизнеспланирование и автомоделирование», п. Н – Бестях, тема: «Экономические задачи в начальной школе»

-Региональный семинар «Детско – взрослая образовательная деятельность в сельской начальной «Школе содружества» — открытое внеклассное занятие «Математический ринг», 2009

-Региональный конкурс методических разработок «Урок как педагогический феномен» «Заочная математическая школа. Задачи по диаграмме», 2011г.

-Региональный форум поддержки чтения «С книгой сквозь столетия», секция «Формирование потребности в чтении у детей», выступление,

-Республиканский семинар УНК «Межпредметная связь на уроках в начальных классах» — выставка – презентация Программы развития классного коллектива «Интеллект», 2009

— Педагогический Форум МНОШ:открытый урок по русскому языку «Чего больше: согласных звуков или согласных букв?», выставка «Интеллект» (сертификат ИПКРО), 2010

-Участие в работе диссертационного совета при Московском городском психолого–педагогическом университете,2010

— открытый урок по русскому языку «Синонимы» на фундаментальных курсах ИПКП СВФУ «Организация исследовательской и проектной

деятельности в условиях введения ФГОС», Н- Бестях, 22.03. 2012

мастер – класс «Организация деятельности педагога по формированию УУД на уроках русского языка по системе РО Э-Д» на

фундаментальных курсах ИПКП СВФУ «Организация исследовательской и проектной деятельности в условиях введения ФГОС»,

Н- Бестях, 22.03. 2012

Название издательского продукта

Сценарий родительского собрания «Вечер весёлых задач»

«Бастакы уктэл»- Саха оскуолатын бастакы суьуех учууталыгар аналлаах научнай – методическай сурунаал

Проектная деятельность МНОШ

Планы уроков по русскому языку и математике

УУО «Разработка уроков по новым стандартам»

«Одарить ребенка счастьем»

«Уhус урдэл», ИД «Кемуел»

Статьи «Заочная математическая школа», «КТД – игра «Магазин»

«Вокруг имени твоего» (материалы декады, посвященной 75-летию В.П. Ларионова), ИРОиПК

Статья «Организация внеурочной деятельности по математике»

Брошюра УУО «Материалы III Игнатьевских педагогических чтений»

6. Работа по самообразованию

Диагностика развития личности младшего школьника

ИПКРО, фундаментальный курс УНК – выступление по теме «Диагностические методики развития личности младших школьников», 2008

«Диагностические методики отслеживания развития личности младшего школьника»-практический семинар в НБСОШ №2 «Формирование УУД на основе ФГОС и механизмы его отслеживания», 2011г.- семинар – практикум в МБОУ «МСОШ имени В.П. Ларионова» «Внедрение ФГОС: от теории к практике». 2011- семинар – практикум в БСОШ «Внедрение ФГОС: от теории к практике», 2011

«Математические проектные задачи агротехнологического содержания»,

Разработка математических задач агротехнологического содержания

Выступление в Педагогическом марафоне улусного Форума политехнических школ «Бизнеспланирование и автомоделирование», п. Н – Бестях, тема: «Экономические задачи в начальной школе»

7. Участие в профессиональных конкурсах

-Улусный конкурс методических объединений классных руководителей – презентация Программы развития классного коллектива «Интеллект» — 2 место, 2009

— Улусный конкурс методических разработок «Урок как педагогический феномен» «Заочная математическая школа. Задачи по диаграмме», 2011г.

— улусный конкурс МО классных руководителей, 2 место, 2012г.

— улусный педагогический марафон «Бизнес планирование. Автомоделирование», 1 место, 2014г.

— Региональный конкурс «Урок как педагогический феномен», «Заочная математическая школа. Задачи по диаграмме», 2011г

-Республиканский конкурс – смотр детских театральных коллективов «Туос мааскы», лаураеты 1 степени, 2012г.

— Республиканский конкурс классных руководителей «Сердце отдаю детям», диплом 2 степени. 2012г.

II. Результаты педагогической деятельности

1.Показатели результативности учащихся за 5 лет (на основе итоговых годовых оценок)

Ссылка на основную публикацию
Палка массажер для спины
Полезные ссылки Предназначена для массажа различных зон тела. Состоит из 5 независимых массажных роликов. Длина палки - 53 см. Длина...
Оформление бутылок своими руками мастер класс видео
В последнее время особую популярность среди любителей рукоделия завоевала техника прямого и обратного декупажа. Ее суть заключается в приклеивании особым...
Оформление витрины ювелирного магазина
Наши работы Оформление витрины для компании АЛРОСА В студии Goldinni было разработано о�. Оформление выставочных витрин для SOKOLOV jewelry в...
Палладий в радиодеталях ссср
Внешний вид Маркировка радиодеталей Прочее Компоненты, содержащие Pd Компоненты, содержащие Pd Вибропреобразователь ВПМ2 Переключатель каналов от самописцев КСП Реохорд Проволока...
Adblock detector