Электронный щуп уровня масла

Электронный щуп уровня масла

Всем привет!
Давно была мысль сделать об этом пост. Мне не раз приходилось писать об этом в комментах, а теперь я просто буду ссылаться сюда 🙂 Многие старожилы и опытные аудиводы конечно же знают, но у некоторых новичков возникают вопросы на этот счёт. Поехали.

Кому лень читать и кто хочет узнать сразу ответ как ? опускайтесь вниз — там точная процедура.

Всё мифы о том, что электронный уровень врёт, идут своими корнями именно в незнание процедуры просмотра уровня. А она конечно слегка странная и не лежит на поверхности. Отсюда же фразы: "он то не показывает совсем, то показал половину, а на следующий день показал полную шкалу! В топку электронный уровень, куплю железный и засуну его в мотор!" :)))

И в итоге покупают щуп от А3 (06J115611E, а другого не существует) и пытаются им смотреть ). Я, признаюсь, так же поступил поддавшись общей истерии на этот счёт. Но меня сразу смутило две вещи: метки min/max не совпадают, что сильно снижает ценность такого щупа, и он трёт шумку капота, что в принципе поправимо. Но через пол года мой щуп отправился в чулан, а родная пробка заняла своё законное место. Так что моё мнение — не стоит совать щуп от поперечного мотора, в наши продольные 1.8 и 2.0. Толку от него не много, хотя наловчиться можно, но зачем ?

Первое, что я говорю — не смотрите уровень на большом экране! Там показывается уровень масла который машина сама сохранила какоето время назад, когда ? 5 минут назад или 1 день назад ? неизвестно, при каких условиях это было ? успело ли стечь масло ? какая была температура, поэтому уровень на большом экране сразу в топку. В машинах с работающим старт старт/стопом чуть проще, во время выключения двигателя на светофоре машина успевает померить уровень, но вот не факт что за пол минуты простоя масло успело всё стечь в картер, отсюда и скачки отображаемого уровня. Нужно понимать, что машина не измеряет для вас уровень при запущенном моторе. Тоесть если вы смотрите уровень в пути, при запущенном моторе — это архивные показания!

Читайте также:  Как соединить люстру с тремя лампами

И самое главное, нужно мерить уровень при более/менее одинаковых условиях, тогда и результаты будут сопоставимы. Тоесть время после выключения 3-5 минут и температура масла

90 градусов. Именно масла, а не ОЖ, ведь при прогреве машины когда температура ОЖ достигает 90 градусов по приборке, если глянуть на температуру масла она будет в районе 60 градусов. Что будет на одно деление ниже чем если померить при температуре мала 90-100 градусов — тепловое расширение. Температуру масла умеют показывать все машины после 2010 года. И не забываем что машина должна стоять на ровной поверхности.

Итак, сама волшебная процедура, смотрим только на приборку:

— Прогреть масло до 90-100 градусов
— Выключить мотор
— Через 3-5 минут дёрнуть ручку открывания капота (открыв левую дверь при этом)
— Включить зажигание (педали не трогать, мотор не запускать!)
— Появившиеся сообщения: Ignition is on (или по русски там ) и значки об открытом капоте и левой двери стираем двукратным (через не большие паузы) нажатием кнопки RESET на правом рычажке.

Тема в разделе "A5", создана пользователем DIM45, 18 фев 2013 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

На большинстве современных Land Rover, например, на Discovery 4 3.0 TD или Range Rover Sport 3.0 TD, нет щупа для проверки уровня масла двигателя. Как же тогда проверять и контролировать уровень масла в двигателе?

На этих двигателях установлена система контроля уровня масла «электронный щуп» с использованием ультразвукового датчика. Эта система выводит предупреждения сообщений в случае понижения уровня моторного масла ниже минимума или наоборот, выше максимума.

Читайте также:  Чем застелить противень если нет пергаментной бумаги

По задумке производителя проверка должна выполняться перед утренним запуском двигателя или через 15-20 минут после последней остановки двигателя. Поэтому проверить уровень масла на горячем двигателе вы не сможете.

Первое, что нужно сделать – это включить зажигание. После включения зажигания нужно сбросить все информационные сообщения. Эти информационные сообщения начинают выскакивать по очереди. На Discovery 4 3.0 TD нужно при этом держать педаль тормоза.

Будут всплывать по очереди предупреждающие сообщения: открыта левая дверь, открыт капот и т.д. Затем система на панели опять высвечивает тоже самое и пишет нажмите ОK для сброса, пугаться этого не надо. После этого можно зайти в главное меню.

Заходим в главное меню при помощи правой клавиши на нашем джойстике, который находится на руле. Выбираем строчку «служебное меню», далее выбираем «показать уровень масла», и перед нами показывается шкала уровня масла. Если уровень масла находится на минимальной отметке, то рекомендуется подлить 200-300 мл масла. А уже спустя 1-3 минуты посмотреть изменения.

Проверять уровень масла в двигателе желательно каждый день.

На трехлитровых двигателях контролировать уровень масла в двигателе очень актуально, так как двигатель может выйти из строя, а его ремонт стоит очень дорого.

Устройство и работа электронной системы замера уровня масла двигателя 3.0 TD

Ультразвуковой датчик сообщает, когда уровень масла в поддоне дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport становится низким или высоким. Уровень масла контролируется постоянно. Такое решение позволило отказаться от механического масляного щупа.

Сообщения по уровню масла выводятся на информационной панели. Сообщение «УРОВЕНЬ В НОРМЕ» отображается, когда уровень масла составляет 50-100% от рекомендуемого интервала между отметками МАКС. И МИН.

Читайте также:  Рецепт плова на огне в казане

Если появляется сообщение «НЕДОСТУПНО, СМ. РУКОВОДСТВО» сопровождаемое предупреждением «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ», значит система контроля уровня масла неисправна (Рис.5).

Ссылка на основную публикацию
Электрические клипсы для проводов
Электротехнические работы, связанные с электрическими сетями, неизбежно сопровождаются исполнением монтажа, техобслуживания, ремонта. В свою очередь перечисленный сервис заставляет использовать зажимы...
Штуцер для медной трубы
Ленинский пр-т, дом 110 корпус 1 м. Проспект Вернадского пн-пт с 9:00 до 19:00 сб с 10:00 до 15:00 вс...
Штуцера для шлангов поливочных
Сбросить все фильтры Категории: Популярные вверх ↑ Популярные вверх&nbsp↑ Цена по возрастанию&nbsp↑ Цена по убыванию&nbsp↓ Сначала новинки&nbsp↓ Показать по: 15...
Электрические обогреватели для дачи энергосберегающие
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит...
Adblock detector