Электронные противоугонные устройства для автомобилей

Электронные противоугонные устройства для автомобилей

Электронные противоугонные системы.

Поиск уже угнанного автомобиля, контроль местоположения а/м

Подача звуковых и световых сигналов в случае покушения на а/м (охрана а/м)

Защита от угона а/м

Охрана а/м и защита от угона

Сигнализации

Сигнализации с цветной проводкой

Все сигнализации срабатывают (подают звуковые и световые сигналы) на открывание капота, дверей, багажника, на удар (датчик удара в комплекте), на включение зажигания; имеют блокировку двигателя.

Реле блокировки бывают нормально-замкнутые и нормально-разомкнутые.

При отключении питания (отключение аккумулятора, вынуть предохранитель на сигнализацию, перерезать жгут проводки от сигнализации, вынуть разъем из блока сигнализации):

  • Нормально-замкнутое реле замкнется (двигатель а/м можно завести);
  • Нормально-разомкнутое реле в похожей ситуации останется разомкнутым (двигатель а/м не заведется).

В таком случае для запуска двигателя угонщику необходимо будет найти в жгуте сигнализации определённый провод, идущий от блока сигнализации к этому реле и «посадить его на массу» (реле замкнется, двигатель а/м можно завести). В какой-то степени данный факт и является минусом сигнализаций с цветной проводкой, так как угонщикам «со стажем» уже известны цвета необходимых проводов.

Нормально-замкнутое реле применяется в самых дешевых сигнализациях (Mongoose-700, Alligator 440). Далее по возрастанию цены следуют сигнализации с нормально-разомкнутым реле (Alligator 550, Guard – 311).

Сигнализации с черной проводкой

По защите от угона более эффективными являются сигнализации с черной проводкой (Guard – 310). У данной группы сигнализации вся проводка черного цвета, на проводах бирки, которые при установке снимаются. После установки разобраться в этом жгуте черных проводов угонщику весьма затруднительно, ему придется вызванивать каждый провод, что займет много времени.

В сигнализации с одноцветной проводкой посадив на минус не тот провод, угонщик рискует устроить короткое замыкание, в таком случае машина вообще больше не заведется, а это в планы угонщика не входит. Поэтому нужный провод придется искать, прозванивая проводку сигнализации, а это предполагает затрату значительного времени.

Сигнализации с беспроводным реле блокировки

Беспроводное реле блокировки не связано с центральным блоком сигнализации проводами, оно управляется по штатной проводке а/м высокочастотным кодированным цифровым сигналом. Такое реле можно установить в а/м где угодно: под капотом, в торпеде, в багажнике, под задним сидением, в пороге; и блокировать любую электрическую цепь. Угонщику искать такую блокировку – что иголку в стоге сена. Кроме этого, на а/м можно установить неограниченное количество беспроводных блокировок. Именно этим и обусловлена высокая степень защиты систем с такими реле (Reef, иммобилайзеры Black Bug, ОПК Black Bug Super).

Сигнализации с двухсторонней связью

В комплект входит пейджер, выполняющий также роль брелока. Посредством данного брелка-коммуникатора можно обмениваться информацией между а/м и владельцем:

  • получать информацию о причинах срабатывания сигнализации
  • осуществлять дистанционный запуск двигателя (в некоторых моделях)
  • контролировать выполнение команд
  • контролировать нахождение брелка в зоне приема сигнала

Механические противоугонные системы.

Блокираторы коробки переключения передач

Почетное место среди многообразия механических блокираторов занимает замок КПП. Данные замки подразделяются на штыревые и бесштыревые. Главной особенностью замков КПП является их индивидуальность, т.е. замки изготавливаются под каждую конкретную марку автомобиля. Ведущим производителем штыревых замков является фирма «Dragon», также это механические блокираторы «Bear-Lock». Механизм замка представляет собой рамную конструкцию, крепящуюся на штатные места автомобиля и непосредственно запорного элемента – штыря. Особым образом обработанный штырь эффективно противостоит механическим воздействиям, а личинка защищена от всевозможных высверливаний и проворачиваний. Противоугонные механические штыревые замки «Dragon» способны не только обеспечить защиту механизма выбора передач КПП, но и, благодаря дополнительным элементам крепления замка, защитить узлы, которыми иногда пользуются для обхода блокиратора.

Эффективностью и простотой использования отличаются противоугонные замки фирмы «Construct» – бесштырьевые замки КПП (другое их название – «Krabbe»). Блокираторы «Construct» оснащены замковым механизмом небезызвестной израильской компании «Mul-t-Lock». Ещё одно название этих замков на нашем рынке – «Mul-t-lock 77». Замок удобен в пользовании, поскольку не надо пользоваться штырем. Открытие и закрытие производится только при помощи ключа. Замки не имеют выступающих частей, всегда прекрасно вписываются в интерьер автомобиля и располагаются в удобном месте. Этого удается достичь благодаря конструкции замка. Блокирующим элементом является телескопический штырь, что позволяет сам замок располагать в наиболее приемлемом месте в салоне, а механическую блокировку выносить туда, где она будет наиболее эффективной.

Все современные блокираторы коробки переключения передач, независимо от того, штыревые они или бесштыревые, изготовлены под каждую конкретную модель автомобиля и имеют индивидуальную конструкцию, в зависимости от марки, модели, года выпуска автомобиля, что обеспечивает их наиболее удобное расположение в салоне автомобиля, и делает возможным изготовление наиболее взломоустойчивых конструкций замков. Индивидуальная конструкция блокиратора устанавливается с использованием штатных автомобильных крепежей, нет необходимости делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля, замок всегда аккуратно выглядит, не портит дизайн салона.

Блокираторы рулевого вала

Штыревой блокиратор рулевого вала

Штыревой замок рулевого вала состоит из муфты и запорной части – мощного штыря.
Этот противоугонный механический замок блокирует поворот руля и устанавливается на рулевой вал. Принцип работы замка руля следующий: на рулевой вал в нижней его части (в районе педального узла) устанавливается специальная муфта, изготовленная под конкретную марку автомобиля. В муфте имеется технологическое отверстие для установки блокирующего элемента – штыря, который, в свою очередь, упирается либо в кузов автомобиля, либо в элементы конструкции. Штырь или стопор оснащен фиксатором и сейфовым замковым механизмом, защищенным от проворачивания, высверливания, а так же выдавливания. Для лучшей защиты и удобства использования предусмотрены дополнительные элементы, устанавливающиеся с помощью срывного крепежа. Немаловажной особенностью является скрытое размещение механизма замка рулевого вала, препятствующее взлому системы.

Читайте также:  Стол книжка ссср размеры

Бесштыревой блокиратор рулевого вала

По принципу действия эти замки схожи с бесштыревыми блокираторами коробки переключения передач. Замок имеет такую же скрытую конструкцию, очень аккуратно выглядит в салоне автомобиля. Замком удобно пользоваться, так как блокировка и разблокировка замка происходит только при помощи ключа. Личинка замка располагается в подрулевом пространстве, для закрывания замка необходимо вставить в личинку ключ, слегка повернуть его и «утопить» личинку, после чего вынуть из неё ключ. При этом специальный телескопический штырь, расположенный внутри конструкции замка, выезжает и блокирует вращение рулевого вала. Также как и большинство других современных замков, замки этого типа разрабатываются под каждую конкретную модель автомобиля и имеют индивидуальную конструкцию. Наибольшей популярностью здесь пользуются замки «Sentry Spider».

Замки капота

Замки капота подразделяются на механические (как правило, блокируют штатный трос, открывающий капот) и электромеханические (дополнительно установленный замок капота). Преимуществом первых является именно механическая суть, т.е. замок представляет собой трос в бронированной оплетке и замковую часть, в составе которой небезызвестный сейфовый механизм, защищенный от всевозможных попыток взлома. Смысл блокировки заключается в невозможности открыть капот штатным механизмом при закрытом противоугонном замке, а значит, механический блокиратор капота может, точнее должен находиться в закрытом состоянии, кроме случаев, когда необходимо открыть капот. Электромеханические замки представлены в виде дополнительных блокирующих элементов, т.е. замковой части, управляемой электрическим приводом и запорным элементом (крючком) установленным на внутренней стороне капота. Несомненным достоинством электромеханического замка является высокая степень секретности – личинки нет, соответственно догадаться, что на автомобиле установлен электромеханический блокиратор, сложно.

Гидравлические блокираторы тормозной системы автомобилей

Замки гидравлической системы тормозов представлены продуктами итальянских компаний «Tecnoblock» (Техноблок). На данный момент эти противоугонные устройства считаются одними из лучших механических противоугонных систем. Механизм блокировки представляет собой своего рода обратный клапан, блокирующий штатную гидравлическую либо пневматическую систему магистралей автомобиля. Этот противоугонный механизм позволяет тормозной жидкости беспрепятственно проходить в одну сторону (к тормозным цилиндрам) и не дает вернуться обратно. Абсолютно безопасен для автомобиля в движении, в охране (то есть, в закрытом состоянии) замок блокирует колеса автомобиля собственными тормозами лишь при одном нажатии на тормоз. Конечно же, без внимания не остался замковый механизм, имеющий наивысшую степень секретности 269000000000 комбинаций.

Угона.нет Базовый 2 39100 руб. Цена с установкой

Этот комплекс мы считаем базово-минимальным вариантом, для защиты автомобиля от угона с оповещением на расстояние до 1,5 км. Бюджет этого набора расчитан на автомобили стоимостью от 500,000 рублей.

Угона.нет PRO от 159800 руб. Цена с установкой

Комплексная многоуровневая защита автомобиля с финансовой гарантией 500 000 рублей в случае угона.

Угона.нет Эксперт 1 86700 руб. Цена с установкой

Противоугонный комплекс с трехуровневой архитектурой. Авторизация по bluetooth метке с диалоговым кодом. Защищен от всех видов электронного взлома. Цифровые беспроводные блокировки двигателя, работа с мобильными приложениями Угона.нет. Финансовая гарантия

Угона.нет Комфорт 3 53600 руб. Цена с установкой

Бесчиповый автозапуск двигателя. Управление — диалоговая метка 2,4 или ЖКИ или мобильное приложение. GSM, GPS. Контроль канала связи. CAN блокировка и цифровая блокировка двигателя. Цифровое управление замком капота.

Угона.нет Федеральный 3 43200 руб. Цена с установкой

Управление меткой Bluetooth или ЖКИ брелком. Двухфакторная авторизация по штатным кнопкам автомобиля. Цифровая блокировка двигателя 5-го поколения. Блокировка по CAN. Защита подкапотного пространства. GSM/ GPS / ГЛОНАСС/ LBS.

Угона.нет Федеральный 2 48300 руб. Цена с установкой

Управление комплексом осуществляется по средством тонкой диалоговой метки, которая легко помещается в бумажнике водителя. В комплект входят цифровая блокировка двигателя, управляемая по кодовому каналу. Через мобильные приложения и web-интерфейс обеспечив

Угона.нет Федеральный 1 59500 руб. Цена с установкой

Управление комплексом осуществляется по средством диалоговой метки по 2,4 ГГц и с помощью мобильные приложения. В комплект входят цифровая блокировка двигателя, управляемая по кодовому каналу. Мониторинг через мобильные приложения и web-интерфейс.

Угона.нет Компакт 1 30000 руб. Цена с установкой

Конфигурация данного охранного комплекса является минимально необходимой для обеспечения защиты автомобиля от технического угона на коротких и средних стоянках. Авторизация владельца обеспечивается за счет кодовой комбинации нажатий штатных клавиш на руле

Угона.нет Комфорт 2 62600 руб. Цена с установкой

Дистанционный и автоматический запуск двигателя. Управление меткой 2,4 ГГц. Цифровое управление замком капота, защищающим цифровую блокировку двигателя 5-го поколения. GSM, GPS. Мобильные приложения. Финансовая гарантия от угона.

Читайте также:  Как легче снять шкуру с щуки

Угона.нет Эксперт 3 69400 руб. Цена с установкой

Многоуровневый охранно-противоугонный комплекс . Криптостойкая диалоговая метка. Два контура защиты с применением электромеханических компонентов. Спутниковый маяк-закладка. GSM-GPS терминал. Цифровая блокировка двигателя 5-го поколения

Угона.нет Эксперт 2 75700 руб. Цена с установкой

Охранный комплекс бизнес-класса с трехуровневой архитектурой. Цифровые блокировки двигателя по кодовому каналу и bluetooth. Меточная авторизация. Мобильные приложения. Мониторинг, трекинг. Определение координат по GPS, ГЛОНАСС, LBS. Спутниковый маяк.

Угона.нет Компакт 2 37200 руб. Цена с установкой

Конфигурация данного охранного комплекса является минимально необходимой для обеспечения защиты автомобиля от угона на коротких и средних стоянках. Авторизация владельца обеспечивается за счет бесконтактной радио метки с диалоговым кодом и индивидуальными

Угона.нет Страховой 84000 руб. Цена с установкой

Многоуровневый охранно-противоугонный комплекс. Два контура защиты с применением электромеханических компонентов, предназначенный для автомобилей премиум класса, с сопровождением операторской службы.

Угона.нет Базовый 29200 руб. Цена с установкой

Этот комплекс мы считаем базово-минимальным вариантом, для защиты автомобиля от угона с оповещением на расстояние до 1,5 км. Бюджет этого набора расчитан на автомобили стоимостью от 500,000 рублей.

Угона.нет Комфорт 1 73550 руб. Цена с установкой

Комплект отличается наивысшим разрядом применяемых противоугонных технологий, в сочетании с максимально комфортным алгоритмом пользования. Бесчиповый автозапуск двигателя, цифровое управление замком капота и блокировкой двигателя. Спутниковый маяк.

Если вы хотите действительно защитить автомобиль от угона, то потребуется система, состоящая из нескольких противоугонных компонентов. Как минимум это автосигнализация или иммобилайзер и замок капота. Существуют и более технологичные, сложные и дорогие противоугонные комплексы. Чем дороже автомобиль, чем чаще его угоняют — тем более совершенной, многокомпонентной и технологичной должна быть противоугонная система. Если автомобиль "ночует" на неохраняемой парковке — также потребуется более дорогостоящий противоугонный комплекс. Комплексный подход к защите подразумевает не только более совершенную защиту и финансовые затраты, но и экономию. Клиенты, установившие противоугонный комплекс в Угона.нет, получают существенные (от 30 до 100%) скидки по риску угон/хищение при страховании КАСКО. Мы подобрали противоугонные комплекты, которые соответствуют современным требованиям по безопасности.

Как защитить машину от угона? Что выбрать? И нужно ли вообще тратить силы, время и деньги на это занятие?

«Из кареты моей украли подушки; но оставили медвежий ковер, вероятно, за недосугом».

средство от угона

Вместо предисловия

Противоугонные и охранные автомобильные системы (в дальнейшем, для простоты, — противоугонки) я люблю давно — именно они долгое время кормили меня после разрухи образца 1991 года. В те времена стараниями великих вождей зарплата начальника КБ на оборонном заводе упала ниже стоимости проездного билета, поэтому мужики стыдливо подались в охрану, а дамы дружно ощутили призвание к бухгалтерии. Для меня же единственным источником дохода стали тогда паяльник, осциллограф и компьютер, быстро освоившие изготовление «товаров народного потребления». Установить на машину клиента собственное патентованное изобретение, да еще и получить за это приличные по тем временам деньги было приятно во всех отношениях.

Затем, как это часто бывает, карета превратилась в тыкву. Пришел девятый вал, несущий в народные массы кочережки на рулевые колеса, омерзительно визжащие сирены, рекламные щиты с надписями «Надо было ставить Клиффорд» и прочую муть. А в наши дни появилось нечто, называемое «телематика».

средство от угона

Ладно, давайте вспомним, какие вообще бывают на свете противоугонки. И попробуем разобраться, что к чему.

Какие разновидности противоугонок есть в природе?

В самом первом приближении их можно разделить на два класса — электронные и механические.

средство от угона

Разница между ними вытекает из названий. Электронные — это, грубо говоря, те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца блокировать их нормальную работу. А механические — это специальные запорные устройства, которые чисто механически мешают угонщику, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить нужную передачу.

противоугонное средство

Какие лучше? А что лучше для охраны жилища — хороший дверной замок или электронная система с выходом на пульт МВД? Одно не исключает другое. Хотя выбор электроники несоизмеримо шире.

средство от угона

средство от угона

средство от угона

средство от угона

Часто электроника выступает дуэтом с механикой. Так, механический блокиратор коробки передач, оснащенный электрическим приводом, фактически становится электромеханическим: его отпирает уже не ключ, а команда с брелока или с клавиатуры. А вандалостойкий замок зажигания на Самару или УАЗ обрастает контактными группами и проводами, также занимая промежуточное положение между механикой и электроникой. Еще есть блокираторы тормозной системы, уже много лет ведущие полузаконное существование.

средство от угона

Кроме того, отдельные установщики любят применять экзотику. Напустить в салон газу, приклеить вора к сиденью. Кустарный промысел порой радует изделиями, затыкающими выпускную систему двигателя. А еще известны биометрические системы, распознающие отпечатки пальцев владельца.

Читайте также:  Как крепить водонагреватель аристон к стене

средство от угона

Лично мне больше всего по душе так называемые иммобилайзеры — они вообще не шумят и не мигают лампочками, а просто блокируют работу каких-либо электронных цепей, ожидая приказа хозяина снять объект с охраны.

Важно отметить, что угоностойкость определяется не только схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя по-разному. Именно поэтому на практике любая противоугонка, установленная в автосалоне на новенький автомобиль, как правило, бестолкова по сути — их монтируют быстро и, что называется, под копирку. Представьте себе установщика, который целый день присобачивает одни и те же противоугонки на одни и те же машины. Согласитесь, что ждать от него творческого подхода просто несерьезно. А для угонщика такая машина — подарок судьбы.

Механика отличается от электроники не только способом защиты автомобиля, но и совершенно иным разнообразием модельного ряда. Каждая механическая противоугонка изначально предназначена для защиты конкретного объекта, будь то рулевой вал, капот, коробка передач, двери, педальный узел, колеса. Но если одну и ту же электронную систему, как правило, можно установить хоть на Самару, хоть на Майбах, защищая при этом совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. К примеру, блокиратор коробки передач для ВАЗ-1118 невозможно установить на ГАЗ-31029.

средство от угона

И еще важное отличие механики от электроники. Механику нужно устанавливать строго по шаблону — тут вольности недопустимы. Поэтому все замки одной фирмы будут одинаково смонтированы на всех моделях под одной маркой, к примеру Шкода. А вот электронику хороший мастер будет стараться всякий раз инсталлировать с изюминкой, не допуская повторов.

средство от угона

А что такое телематика?

средство от угона

Как известно, интеллигентный человек — это тот, который может описать Анджелину Джоли, не водя руками по воздуху. Вот и с телематикой те же сложности — как объяснить, что это и зачем?

Если совсем коротко, то телематика — это сильно навороченная противоугонка. Эдакий смартфон рядом с обычным телефоном. То есть устройство, которое защиту от угона давно относит к второстепенным функциям, предлагая взамен навигацию, удаленную диагностику, мультимедийные функции, связь и что-то в этом роде.

средство от угона

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

То же касается профилактики. Телематика подключится к CAN-шине, постоянно собирая базу данных касательно поведения машины на дороге. Эти данные поступят к дилеру — пусть думает, например, почему у меня перед носом то и дело загорается какая-то лампочка. В случае ДТП информация может понадобиться автостраховщикам и ГИБДД — всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель? Для этого машинка выдает информацию на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она уже передается дилерам, страховщикам, ГИБДД и т. п.

Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс — это коробочка типа «черный ящик», собирающая информацию, а также онлайн-сервис. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про смартфон. Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

Впрочем, вопрос о необходимости телематики уже не стоит. Похоже, что других «охранок» вскоре вообще не будет!

противоугонное средство

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Ссылка на основную публикацию
Электрические клипсы для проводов
Электротехнические работы, связанные с электрическими сетями, неизбежно сопровождаются исполнением монтажа, техобслуживания, ремонта. В свою очередь перечисленный сервис заставляет использовать зажимы...
Штуцер для медной трубы
Ленинский пр-т, дом 110 корпус 1 м. Проспект Вернадского пн-пт с 9:00 до 19:00 сб с 10:00 до 15:00 вс...
Штуцера для шлангов поливочных
Сбросить все фильтры Категории: Популярные вверх ↑ Популярные вверх&nbsp↑ Цена по возрастанию&nbsp↑ Цена по убыванию&nbsp↓ Сначала новинки&nbsp↓ Показать по: 15...
Электрические обогреватели для дачи энергосберегающие
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит...
Adblock detector