Форсунки стеклоомывателя ваз 2114

Форсунки стеклоомывателя ваз 2114

Привет!
Потек бачок омывателя в двух местах: крепления бачка что не критично, крепления насоса и ещё походу где то снизу как лейка во общем. Решил поменять с некоторыми доработками системы омывателя.
Так как омывателем заднего стекла не пользуюсь решил подключить один мотор на одну форсунку, другой на другую омывателя т.е. запаралелить моторчики.
Так же давно засматривался на веерные форсунки от Volvo очень уж нравится как работают, но цена напрягала и хорошо что не купил в принципе эффект примерно такой же как и у форсунок вот такого типа:

Справо ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ ВЕЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ цена за 1шт. — 55р.
Слева ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ G РАСПЫЛЯЮЩИЙ цена за 1шт. — 30р.

Чтобы запаралелить моторчики взял клемы 2шт по 3 рубля.

— Протестировал я оба вида жиклеров достойно работает G, хорошо распыляет, крепление на пластмассовой гайки, что очень практично и удобно.
— Универсальный жиклер (крепление "усики") на капоте четырке не держат жиклер болтается, распыляет мяко сказать не очень, когда ветер выше дворников не брызгает даже при условии 1 жиклер = 1 моторчик.

Так работает ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ G РАСПЫЛЯЮЩИЙ.

ПЛЮСЫ:
1. зона покрытия — все стекло, очень удобно.
МИНУСЫ:
1. брызгает не только на стекло, но попадает и на крышу, зеркала, капот, видимо нужна четкая настройка.
2. жидкость уходит очень быстро))) не успеваешь насладиться как бачок заканчивается.
Эти комментарии за один день использования, буду добавлять по мере эксплуатации, пока в тесте.

Работу другого вида форсунок не снимал, не достойны.

Была у меня запись до этого я ставил жиклеры омывателя под капот не прижилось у меня в силу своей лени, не хочется их очищать от снега, льда на капоте по практичнее будет хоть и есть потеки, пока нахожусь в режиме теста.
С ув. Я и Машка!

P.S. Творите друзья как практика показала что лучше быть в гараже чем на диване лежать)))). И все таки я не понимаю для чего дворники делают 4-е взмаха, вполне достаточно два.

Не прижилось, слишком большой расход

Привет Всем!
Пришло время заменить форсунки омывателя лобового стекла))))
Долго думал, какие приобрести, чтобы не забивались, и нормально опрыскивали стекло))))
До этого стояли жиклеры веерного типа:

Нормально отработали около пяти месяцев)))) Во время их эксплуатации, заливал в бачок омывателя и воду, и незамерзайку, всё было хорошо)))) Но проблема пришла буквально на днях — в один прекрасный момент они внезапно забились… Сначала один, а через 20 минут — другой)))) Ну решил поковырять иголочкой — толку не дало… Ну я, недолго думая, заехал в ближайший магазин, и купил новые форсунки)))) Евро, с четырьмя отверстиями:

Потом выкрутил старые, и продул их ртом)))) Они очень сильно были забиты…
Затем интереса ради установил одну старую, и одну новую)))) Проверил)))) Старая заработала, но как-то коряво)))) Ну в общем после этого заменил её на новую, и хотел уже забыть про них месяцев на пять — шесть)))) Но не тут то было)))) Через день оба новых жиклера перестали брызгать… Я подумал — ну что за капец, они же новые… Хотел иголочкой пробить — а там каналы очень-очень тонкие… Затем взял, да выкрутил одну, и продул… Затем вторую… Помогло — но не надолго… На следующий день они опять перестали работать… Меня конечно же это всё достало, и я взял шприц, набрал в него соляной кислоты, и в каждую дырочку залил, немного подождал, проверил — всё работает)))) Но эта радость была недолгой… После 30 минут езды они опять забились…
И поехал я в магазин, выбрал с двумя большими отверстиями, настраиваемые, от Фольксвагена:

Читайте также:  Освещение лестничных площадок в многоквартирном доме

Установил взамен предыдущих:

И проверил их работу:

Льют отлично, только неэкономно))))
Пока доволен))))
Если опять забьются, то придётся снимать бачок омывателя, и чистить всё там внутри, и больше никогда не лить неочищенную воду))))
Вроде мелочь… Но в плохую погоду эта мелочь очень сильно влияет на безопасность движения))))
В общем время покажет, как проявят себя эти жиклеры))))
А ещё я хочу я хочу попробовать нанести на лобовое стекло антидождь, говорят вроде неплохая вещь))))

Всем удачи на дорогах!
И до новых записей в моём бортжурнале!

Всем привет! Сегодня хочется подробнее рассказать вам про веерные форсунки омывателя лобового стекла. Такие устройства являются альтернативой классическим струйным устройствам.

Вееры считаются более современными, актуальными и эффективными. Хотя на этот счет можно спорить бесконечно долго. Этим заниматься пока не планирую.

Лучше расскажу об особенностях веерных форсунок, дам рекомендации по выбору, а также сделаю некоторые уточнения касательно очень актуального вопроса регулировки.

Что это такое

Мы уже с вами обсуждали форсунки омывателя для лобовых стекол автомобиля. Но в этот раз хочется более подробно остановиться именно на веерных устройствах.

Если вы заметили, то в последнее время многие современные авто оснащаются новыми, полезными и просто интересными решениями. Даже в базовых комплектациях недорогих машин можно встретить сиденья с подогревом, подогрев заднего стекла, ряд других девайсов и решений.

Среди них стоит выделить и веерные форсунки на стеклоочистителе. Все чаще именно их ставят на машины автопроизводители.

Отличительной особенностью веера является способ подачи воды. Если обычные струйные устройства подают 2-3 отдельные струи через специальные сопла, то здесь создается сплошной фронт из капель воды. Это позволяет одновременно покрыть большую часть лобового стекла. Внешне это похоже на раскрытый веер. Отсюда и соответствующее название.

Читайте также:  Ремонт кофеварки делонги своими руками

И тут многие думают, стоит ли себе купить на Рено Логан или Меган, ВАЗ 2114, Хендай Солярис, Рено Дастер, Киа Рио или любой другой автомобиль подобное решение. Будет ли от них польза, и как изменится поведение стеклоомывателя после смены форсунок, понимают не все.

Но давайте будем откровенными. На автомобилях Тойота, Ниссан, Вольво и многих других современных иномарках уже с завода стоят вееры. Следовательно, на то есть объективные причины. Они очевидно лучше обычных струйных распылителей. Но даже если у вас Приора, Калина или Шевроле Нива, никто не запретит поменять форсунки. К тому же, других серьезных доработок в систему стеклоочистителя вносить не придется.

Преимущества и недостатки

Даже в Москве ездить на машине со струйными форсунками не стыдно. Автовладельцы должны учитывать все преимущества и недостатки своего решения, прежде чем его принимать. Ведь сколько споров ходит вокруг автомобильных мини кондиционеров .

Не всегда автомобильные новшества оправдывают финансовые вложения в них.

Потому предлагаю посмотреть на сильные и слабые стороны веерных форсунок. Это позволит вам окончательно решить, стоит ли покупать их и устанавливать, либо нет.

Начнем с положительных качеств. К ним относят:

  • омывающая жидкость подается более равномерно и распределяется по всему стеклу;
  • щетки работают эффективнее, проходя по влажному стеклу, а не по сухой пыли и грязи;
  • лучше удаляются твердые загрязнения, налет и прилипшие насекомые;
  • снижается риск поцарапать сухими щетками стекло;
  • в некоторых машинах снижается расход омывающей жидкости.

Цена у них не такая высокая, потому завышенную стоимость точно не назовешь недостатком.

К негативной стороне веерных форсунок относят два основных момента.

Во-первых, из-за конструктивных особенностей такие девайсы чаще обмерзают при отрицательных температурах. Потому жителям регионов с суровой зимой лучше выбирать сразу форсунки с системой подогрева.

Во-вторых, за счет обработки большой площади лобового стекла, иногда водитель теряет контроль над происходящим впереди. То есть жидкость покрывает все стекло. Пока щетка не пройдет по нему, обзор снижается.

Недостатки условные, но и на них стоит обращать внимание.

Советы по выбору

Когда водитель решает что-то купить для авто, возникает следующая проблема. Как это лучше выбрать и не ошибиться с решением. Это можно отнести как к веерным форсункам, так и пеногенераторам для машин . Но если почитать наш материал, ошибок допускать вы не будете.

Есть два основных подхода к выбору:

  • купить оригинальные;
  • взять универсальные.

Но не на все автомобили предусмотрена возможность комплектации или покупки оригинальных форсунок. Потому приходится искать альтернативное решение. Не существует вееров, подходящих буквально под все авто. Это обязательно учитывайте, иначе никакая регулировка вам не поможет.

Есть несколько наиболее популярных вариантов:

  • Комплект форсунок для Volvo S80. Подходят на множество японских и корейских машин. Одна штука обойдется в 350 рублей;
  • Корейские распылители от SsangYong. Это качественный клон предыдущего варианта. Используется на множестве машин, плюс стоит всего 160 рублей за 1 единицу;
  • Устройства от Camry. Достаточно универсальные, эффективные и качественные. Актуальная цена составляет примерно 300 рублей за штуку;
  • Девайсы от Skoda и Volkswagen. Подходят для немецких и чешских авто, плюс хорошо адаптированы под Lanos и Aveo. Но цена тоже высокая, около 300 рублей.
Читайте также:  Как правильно мыть стекла без разводов

Ищите варианты, подходящие именно для вашей машины. Использовать дешевые устройства категорически не рекомендую. Это точно так же, как неправильно подобрать противотуманные фары . Стоять на машине они будут, но не смогут эффективно выполнять свои функции.

Установка

Если у вас на авто стояли струйные форсунки, тогда вам потребуется взять:

  • комплект вееров;
  • клапан обратного типа;
  • шланги;
  • тройник.

Обратный клапан нужен для создания стабильного давления в системе и для защиты от стекания омывателя обратно в бак после отключения насоса. За счет клапана после включения омывателя жидкость сразу начинает подаваться через веерные форсунки на стекло.

Клапан используется только один. Его монтируют перед тройником. Если ставить по клапану перед каждой из форсунок, вы просто своими руками снизите давление, из-за чего сократится сила подачи струи.

После установки старые струйные устройства не выбрасывайте. Можете поставить их внутрь отдельного кармашка в органайзере для багажника . Не исключено, что когда-то пригодится. Либо вам не понравится, как работает веерная система.

Последовательно монтаж выглядит так:

  • понимается капот и снимается обшивка;
  • демонтируются трубки подачи со старых форсунок;
  • снимаются старые распылители (зажимы разжимаются, форсунки выталкиваются вверх);
  • подключается обратный клапан (на некоторых авто он уже есть, потому устанавливать не придется);
  • монтируются новые вееры;
  • к форсункам подключаются шланги подачи.

Все, работа завершена. Тут не нужно иметь особых навыков. Если вы справились с установкой автоодеяла для двигателя или заменой масла, то и с этой задачей проблем не будет.

Регулировка

Очень часто задается вопрос касательно регулировки, настройки веерных форсунок.

Такая регулировка, как в случае со струйными устройствами, здесь не сработает. Если вы начнете ковыряться в форсунках иглой, за последствия отвечаете сами.

Вообще вееры считаются нерегулируемыми. При правильном подборе и установке ничего менять не нужно. В корпусе размещается обычно только сама форсунка веерного типа, то есть подвижные элементы там отсутствуют.

Если жидкость распыляется высоко, либо низко, разрешить ситуацию позволит 2-3 слоя изоленты. Их подкладывают впереди или сзади форсунки, в зависимости от того, выше или ниже нужного уровня происходит распыление.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

(8 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Фолды и страйты чем отличаются
Порода кошек шотландская прямоухая находится в тени скоттиш-фолдов. Шотландских кошек привыкли узнавать по забавной «совиной» голове с прижатыми ушками. Но...
Фиброцементные панели для наружной отделки дома фото
Готовые фасады домов в фотографиях. Облицовка – японские фасадные фиброцементные панели NICHIHA. Монтажные работы произведены специалистами ГК «ФАСАД» с соблюдением...
Фиброцементный сайдинг cedral инструкция по монтажу
Основные моменты монтажа фиброцементного сайдинга Cedral™ на деревянную обрешетку Горизонтальная обрешетка. Размеры брусков ≥ 50x30* мм, расстояние между горизонтальными брусками...
Фонарик с магнитом для автомобиля
Долить омывайку, проверить уровень масла, найти упавший предмет в темное время поможет фонарик, лежащий в перчаточном ящике. А эксперты ЗР...
Adblock detector